iPhone не видит iTunes — методы решения проблемы

iPhone ne vidit iTunes
Для работы с iPhone предусмотрена программа iTunes. Она обладает достаточно большим функционалом и позволяет выполнять различные операции со смартфоном, однако иногда айфон не видит айтюнс. Чтобы решить эту проблему, зачастую достаточно выполнить несколько простых шагов.

Количество способов решения проблемы достаточно велико, однако некоторые из них неактуальны, либо слишком сложны. В этой статье мы приведем наиболее действенные и простые методы.

Проверить работоспособность каждого устройства

Зачастую проблема вызвана тем, что какая-то составляющая неисправна. Приведем рекомендации, которым нужно следовать в первую очередь:

  • USB-порт. Подключите устройство к другому порту. Желательно, чтобы он был расположен сзади системного блока.
  • USB-кабель. Если он поврежден, то устройство не будет распознано. Попробуйте другой.
  • Если проблема в ПО компьютера – вероятно, поможет переустановка iTunes, для этого скачайте последнюю версию с официального сайта.
  • Не будет лишним попробовать распознать устройство на другом компьютере.

Если эти меры не помогли – можно переходить к следующим. Приведем рекомендации для различных ОС.

Windows XP

Перезапустите службу Apple Mobile Device. Для этого:

  • Закройте программу iTunes, отключите устройство.
  • Панель управления – Администрирование – Службы.
  • Найдите нужную службу и остановите ее.
  • После этого запустите вновь.
  • После полного запуска подключите устройство к компьютеру.

Windows 7/8

Перезапустите эту же службу. Используйте следующий порядок действий:

  • Отключите устройство, закройте программу iTunes.
  • Панель управления – Администрирование – Службы.
  • Выберите необходимую службу и остановите ее.
  • После остановки запустите вновь.
  • После окончания запуска подключайте устройство к ПК.

Если операции завершились успехом – установите автоматический запуск службы, для этого в свойствах выставьте тип запуска “Авто”.

MasOS X

Выполните следующие операции.

Отключите устройство, закройте iTunes.

Удалите иконку iTunes из Dock, папку Библиотеки – iTunes, и файл из Библиотеки – Receipts под названием AppleMobileDeviceSupport.pkg, а также файл из Библиотеки – Extension с именем AppleMobileDevice.kext.

Перезагрузите компьютер, очистите Корзину и перезагрузите еще раз.

Загрузите последнюю версию iTunes, установите и подключите устройство.

Заключение

Как видите, решение проблемы не слишком сложно. Приведенные руководства позволят решить ее в большинстве случаев. Если же они не помогли – вероятно, проблема, например, в аппаратной части устройства. В этом случае имеет смысл обратиться в сервис-центр.

Заговор на рост денег и благосостояние http://finansday.com/ Заговор читают на Пасху.

В этом разделе 1 комментарий

  1. как убрать эту серую полоску снизу экрана (айфон 6)

Оставить комментарий